Новости
- Просмотров: 835
Школа для родителей
Социально-реабилитационный клуб «Надежда» для детей с инвалидностью проводит развлекательные и познавательные мероприятия для ребят. Во время активных игр, творческих заданий и интересного досуга детей, психологом Новоселовского комплексного центра социального обслуживания населения проводятся ежемесячные занятия в рамках программы «Школа для родителей», воспитывающих детей с инвалидностью.
30 сентября состоялся круглый стол по теме: «Роль домашнего задания в самообразовании школьника». Некоторые родители сразу выразили недовольство по поводу объема домашнего задания при большой нагрузке в школе. Выяснилось, что между родителями и руководством школы неоднократно случались конфликты из-за разногласий по поводу выполнения домашнего задания, его объема, сроков и помощи родителей.
Во время работы круглого стола было рассмотрено несколько вопросов. На первом этапе присутствующие познакомились с функциями домашнего задания: оно направлено не только на выравнивание знаний и навыков ребенка, если он заболел или не усвоил тему, но и на развитие самостоятельности и усидчивости.
Затем гости освоили психолого-педагогические правила и требования к домашнему заданию. Многие присутствующие открыли для себя новые правила: например, что домашние задания необходимо выполнять в день их получения, даже если урок состоится через несколько дней, так как материал имеет способность интенсивно забываться через 10-12 часов.
В заключении участники ознакомились с основными правилами для родителей. Все гости признались, что часто помогают детям с выполнением лабораторных работ, написанием сочинений и подготовкой докладов. Творческие работы зачастую выполняются при минимальном присутствии ребенка.
Работа в «школе» прошла в интенсивном темпе, все родители принимали активное участие, делились историями из жизни, давали советы другим участникам. Также была затронута тема домашнего задания для дошкольников в детском саду. На последних минутах заседания гости изменили мнение о домашних заданиях, смогли выделить не только отрицательные, но и положительные моменты в самостоятельной работе школьников.